Основным содержанием работы становится творческая деятельность, освоение каждым учеником самостоятельного собственного знания, овладение новыми способностями.
Потенциальные возможности как фактор включают в себя индивидуальные характеристики ученика. Среди них – восприимчивость, мотивация учения, готовность к умственному труду, самоорганизация, способность учиться, успешность познавательной деятельности и др. Обобщенность мышления – еще один определяющий комплексный фактор обучаемости, ответственный за качество познавательного процесса. Такие характеристики мышления, как гибкость, сила, самостоятельность, экономичность и другие, также существенно определяют возможности и преимущества каждого ученика.
Творческие качества личности школьника проявляются в его деятельности.
Творческая деятельность школьников – это такая деятельность, результат которой имеет субъективную новизну и в процессе которой использованы субъективно новые пути решения той или иной проблемы(С.В.Маслова).
В младших классах целесообразно проводить исследовательскую работу. Это позволит показать учащимся пути к математическому творчеству. Работу исследовательского характера можно проводить при решении задач.
Внедрение новых информационных технологий, самостоятельность учащихся, мотивация, актуализация, развитие творческой личности, активизация мыслительной деятельности, интерактивная доска...
Добрый день, уважаемые коллеги!
Я рада приветствовать Вас и надеюсь,
что наше сотрудничество будет плодотворным!
На страницах моего блога можно поделиться
своим опытом, оставить заметки и советы.
что наше сотрудничество будет плодотворным!
На страницах моего блога можно поделиться
своим опытом, оставить заметки и советы.
Анализируйте свои убеждения...
Единственное, что порой стоит между человеком и тем, что он хочет,
- это лишь желание попробовать и вера в то,
что это возможно. (Ричард М.Девос)
- это лишь желание попробовать и вера в то,
что это возможно. (Ричард М.Девос)
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий